Концепция развития наставничества в Российской Федерации
Нормативно-правовая база внедрения наставничества в образовательных учреждениях г.о. Нальчик
В сентябре месяце состоялась первая встреча рабочей группы по реализации программы внедрения Целевой модели наставничества, на которой кураторами было проведены обучающие мероприятия и анкетирование наставников и наставляемых (вводные данные), проработаны индивидуальные планы совместной деятельности, сформированы базы данных наставников и наставляемых.
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – педагог» (Индреева Е.В. – Халилова И.М.).
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – педагог» (Индреева Е.В. – Халилова И.М.).
В сентябре месяце состоялась первая встреча рабочей группы по реализации программы внедрения Целевой модели наставничества, на которой кураторами было проведены обучающие мероприятия и анкетирование наставников и наставляемых (вводные данные), проработаны индивидуальные планы совместной деятельности, сформированы базы данных наставников и наставляемых.
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – обучающийся» (Казанова Д.Д. – Ортанова А.З.).
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – обучающийся» (Казанова Д.Д. – Ортанова А.З.).
В начале октября 2025г. педагогом-наставником Казановой Д.Д. были проведены диагностические мероприятия с целью выявления затруднений в образовательной и социальной сферах у обучающегося, а также ярко выраженных творческих интересов и способностей для выстраивания индивидуального маршрута коррекционно-развивающих занятий и повышения мотивации для самореализации через творческую деятельность.


