Концепция развития наставничества в Российской Федерации
Нормативно-правовая база внедрения наставничества в образовательных учреждениях г.о. Нальчик
В сентябре месяце состоялась первая встреча рабочей группы по реализации программы внедрения Целевой модели наставничества, на которой кураторами было проведены обучающие мероприятия и анкетирование наставников и наставляемых (вводные данные), проработаны индивидуальные планы совместной деятельности, сформированы базы данных наставников и наставляемых.
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – педагог» (Индреева Е.В. – Халилова И.М.).
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – педагог» (Индреева Е.В. – Халилова И.М.).
В начале ноября состоялась очередная встреча куратора и педагогов в рамках реализации модели наставничества «педагог - педагог», на которой изучалась нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность дополнительного образования детей федерального, регионального и муниципального уровней. Педагог-наставник Индреева Е.В. в совместной деятельности оказывала разностороннюю организационно-методическую помощь молодому специалисту в повышении общедидактического уровня организации воспитательной деятельности.
В сентябре месяце состоялась первая встреча рабочей группы по реализации программы внедрения Целевой модели наставничества, на которой кураторами было проведены обучающие мероприятия и анкетирование наставников и наставляемых (вводные данные), проработаны индивидуальные планы совместной деятельности, сформированы базы данных наставников и наставляемых.
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – обучающийся» (Казанова Д.Д. – Ортанова А.З.).
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – обучающийся» (Казанова Д.Д. – Ортанова А.З.).
В начале октября 2025г. педагогом-наставником Казановой Д.Д. были проведены диагностические мероприятия с целью выявления затруднений в образовательной и социальной сферах у обучающегося, а также ярко выраженных творческих интересов и способностей для выстраивания индивидуального маршрута коррекционно-развивающих занятий и повышения мотивации для самореализации через творческую деятельность.


