Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Голосов: 10 / Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

  Концепция развития наставничества в Российской Федерации

  Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 г. №МР-42/02 «О направлении Целевой модели наставничества и методических рекомендаций»

  Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

  Приказ Минпросвещения КБР от 05.03.2022 г. №22/169 «О внедрении во всех образовательных организациях в Кабардино-Балкарской Республики методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

  Приказ МКУ «Департамент образования местной администрации г.о. Нальчик» от 09.03.2022 г. №44 «О внедрении Целевой модели наставничества во всех образовательных организациях городского округа Нальчик, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

  Нормативно-правовая база внедрения наставничества в образовательных учреждениях г.о. Нальчик

  План мероприятий («дорожная карта») внедрения целевой модели наставничества в МБУ ДО Центр детского творчества «Эрудит» г.о. Нальчик КБР

  Индивидуальный план совместной работы формы наставничества "педагог-педагог" на 2025-2026 учебный год
В сентябре месяце состоялась первая встреча рабочей группы по реализации программы внедрения Целевой модели наставничества, на которой кураторами было проведены обучающие мероприятия и анкетирование наставников и наставляемых (вводные данные), проработаны индивидуальные планы совместной деятельности, сформированы базы данных наставников и наставляемых.
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – педагог» (Индреева Е.В. – Халилова И.М.).
  Индивидуальный план совместной работы формы наставничества "педагог-обучающийся" на 2025-2026 учебный год
В сентябре месяце состоялась первая встреча рабочей группы по реализации программы внедрения Целевой модели наставничества, на которой кураторами было проведены обучающие мероприятия и анкетирование наставников и наставляемых (вводные данные), проработаны индивидуальные планы совместной деятельности, сформированы базы данных наставников и наставляемых.
По приказу была сформирована форма наставничества «педагог – обучающийся» (Казанова Д.Д. – Ортанова А.З.).
В начале октября 2025г. педагогом-наставником Казановой Д.Д. были проведены диагностические мероприятия с целью выявления затруднений в образовательной и социальной сферах у обучающегося, а также ярко выраженных творческих интересов и способностей для выстраивания индивидуального маршрута коррекционно-развивающих занятий и повышения мотивации для самореализации через творческую деятельность.

ПОДЕЛИТЬСЯ: